MAGIX

Объявление

Ролевая закрылась, не успев открыться. И такое бывает, товарищи. Пам-пам. Спасибо за внимание!


GM
PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIX » Устройство мира » Расы и специализации


Расы и специализации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://funkyimg.com/i/2nN1Y.png

Код:
<!--HTML-->
<div style="
    font-family: 'American TextC';
    color: #f9ecdf;
    font-size: 36pt;
    margin-left: 225px;
    margin-top: -383px;
    position: absolute;
    text-shadow: 0 0 10px #442457;
    background-color: rgba(202, 173, 175, 0.42);
    width: 180px;
    text-align: center;
    border-radius: 20px;"> РАСЫ
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
    font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -110px;
    position: absolute;
    margin-left: 80px;
    text-shadow: 0 0 6px #407c88;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p349">Люди</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
    margin-left: 285px;
    font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -110px;
    position: absolute;
    text-shadow: 0 0 6px #a50eab;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p350">Эльфы</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
    margin-left: 490px;
    font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -110px;
    position: absolute;
    padding: 2px;
    border-radius: 10px;
    text-shadow: 0 0 6px red;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p355">Демоны</a><br>
</div>

http://funkyimg.com/i/2nN2c.png

Код:
<!--HTML-->
<div style="
font-family: 'American TextC';
    color: #f9ecdf;
    font-size: 24pt;
    margin-left: 195px;
    margin-top: -491px;
    position: absolute;
    text-shadow: 0 0 10px #442457;
    background-color: rgba(202, 173, 175, 0.42);
    padding: 2px;
    border-radius: 15px;">СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
    font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -325px;
    position: absolute;
    margin-left: 40px;
    text-shadow: 0px 0px 6px #117c86;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p358">Феи</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
margin-left: 215px;
    font-family: 'American TextC';
    color: #edd7b5;
    font-size: 18pt;
    margin-top: -300px;
    position: absolute;
    text-shadow: 0 0 6px #a50eab;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p359">Ведьмы</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
margin-left: 390px;
    font-family: 'American TextC';
    color: #edd7b5;
    font-size: 18pt;
    margin-top: -330px;
    position: absolute;
    padding: 2px;
    border-radius: 10px;
    text-shadow: 0 0 6px red;
    text-align: center;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p362">Специалисты/паладины</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
    font-family: 'American TextC';
    color: #edd7b5;
    font-size: 18pt;
    margin-top: -260px;
    position: absolute;
    margin-left: 40px;
    text-shadow: 0 0 6px #b17119;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p364">Колдуны/колдуньи</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
    margin-left: 300px;
    font-family: 'American TextC';
    color: #edd7b5;
    font-size: 18pt;
    margin-top: -270px;
    position: absolute;
    text-shadow: 0 0 6px #0b7943;
    text-align: center;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p366">Демонические<br>специализации</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="
    margin-left: 550px;
    font-family: 'American TextC';
    color: #edd7b5;
    font-size: 18pt;
    margin-top: -260px;
    position: absolute;
    padding: 2px;
    border-radius: 10px;
    text-shadow: 0 0 6px #827b65;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=21#p365">Иное</a><br>
</div>

Отредактировано Morrigan (14th Dec 2016 14:38:45)

0

2

Люди
Самая обширная и многочисленная раса из представленных.

История:
В магическом измерении люди - основные вершители великих подвигов, войн и открытий. Начиная с древнейших времен, люди стремительно развивались от грубой, деревянной палицы, до сверхсложных и мощных орудий уничтожения, да и в науках о биологии и физике, люди весьма преуспели. Магия же является основной движущей силой людской общины.

Физиология:
Люди рождаются в равной степени обладая схожими возможностями. Однако именно от человека будет зависеть в чем он сильнее и лучше - ловкости, силе или выносливости. Людская раса многочисленная на виды - темнокожие, светлокожие, цвета волос, учитывая моду на краску - поистине обширны. Человек отличается уникальностью во внешности и далеко не все из представителей данной расы красивы. Доживают же люди до ста лет, а учитывая магическую силу, даже небольшой мощности, могут доживать и до трехсот лет.

Культура и общество:
Тут дела обстоят точно так же, как и с внешностью. Культуры многочисленны и непохожи друг на друга. Однако, большинство из культурных наследий давно ушли в забытье. На данный момент большинство людей предпочитают не поклоняться божествам, а общество подвержено общим идеям, пропаганде терпимости и толерантности. Хотя и не все этим догмам следуют, поскольку людские точки зрения сильно отличаются, от чего происходит большинство войн и стычек.

Характеристики:
Человек быстроразвивающееся существо, от чего к тридцати годам может развить множественные способности и достичь пика физических возможностей. В магии человек может владеть абсолютно любым видом, однако человек предпочитает сосредотачиваться на одной какой-то ветке магии, чаще всего к той, к которой предрасположен и которая дана ему от рождения. Мощь магии может разниться от человека к человеку, поскольку не существует похожих людей.

Доступные специализации:
Феи, ведьмы, специалисты/паладины, колдуны/колдуньи, инженеры, воины.

Отредактировано Morrigan (11th Dec 2016 15:04:18)

0

3

Эльфы
Не самая большая по многочисленности раса.

История:
Эльфы создания природы и магии, от чего бережнее людей относятся ко всему, что связано с этими двумя вещами. Их история не так богата на свершения и открытия, поскольку эльфы - народ закрытый и неспешный, предпочитающий быстротечной жизни людей размеренное течение. Не существует одного места проживания эльфов, однако их колыбель, где родились эльфы, давно утеряна. Большинство представителей этого народа проживают на Мелодии и Линфее, т.к. эти две планеты наиболее близки по духу остроухим. По натуре не воинственны, зато прекрасные ученые в плане природной магии, от чего большинство заслуг в этой науке отдано им.

Физиология:
Все эльфы имеют утонченное и хрупкое телосложение и высокий рост, все как один - остроухи, цвет волос разнообразен и без всяких красок. Глаза обычно имеют несколько звериный разрез. Полукровки от смешения людей и эльфов могут в равной степени заимствовать гены того или другого родителя. Обладают повышенной ловкостью, маневренностью и гибкостью, а вот по силе проигрывают в разы тем же людям. Имеют отличную зоркость и очень чутко слышат. Доживают, в некоторых случаях и до тысячи лет, однако развиваются очень медленно, так что взрослым эльф может считаться только в триста лет.

Культура и Общество:
Приверженцы чистой и прекрасной природы, зачастую их дома - деревья, которым придают форму дома в ходе выращивания. Если эльфийское общество образовало деревню, то она зачастую небольшая, хотя по большей части эльфы делятся на кланы, где старейшина передает накопленные знания. Не ладят с техникой, по этой же причине практически ее не используют. По натуре не агрессоры, поэтому чаще людей добры, хотя помощи от них не дождаться, поскольку ненавидят встревать в какие-либо баталии, даже ради простой помощи.

Характеристики:
Эльфы ловкие, стремительные и гибкие, проигрывают в силе. В магии сильны и часто превосходят людей во владении ею, однако сторонятся темной магии и сложно найти эльфа, который использовал бы ее.

Доступные специализации:
Феи, специалисты/паладины, колдуны/колдуньи.

0

4

Демоны
Новая раса в измерении, набирающая обороты. (Поскольку раса новая и неясная, она будет описана более подробно)

История:
Представители данной расы находятся за многомиллионные световые года от магического измерения Магикс. История данной расы отличается поистине безжалостными завоеваниями, где в собственной галактике уже не осталось ни одного свободного народа. Демоны достигли больших высот в науках и магии, поскольку длительность жизни им это позволяла. Являются жестоким народом, но вместе они довольно-таки сплоченные существа, стоящие друг за друга горой.

Физиология:
Высокие, мощные и по хищному красивые существа. Отличаются разнообразием цветов кожи - серый, синий, красный, так же присутствуют и разного рода пигментные пятна, волосы демонов густые и жесткие, так же разнообразных оттенков. Обилием и разнообразием рогов нет счета - бараньи, козьи, оленьи, иногда бывают и в несколько рядов. Скелет демона очень прочен, в отличии от людей и тем более эльфов. Большинство демонов сутулы по природе, некоторые и вовсе предпочитают ходить на четырех лапах. Глаза имеют невероятное разнообразие разрезов, цветов и зрачков. Крылья, хвосты, копыта - все чисто случайно и не поддается никакой логике.
Истинные формы демонов не имеют точного описания - это может быть как и почти ничем не отличимый от человека аналог, так и огромная змея размером с небоскреб или набор непонятных, гротескных щупалец, гиганты и малыши. Астральная же форма - это просто полупрозрачное, алое очертание фигуры, как в форме человека, так и демона.

Культура и Общество:
Алая Империя демонов - это огромная галактика, населенная демонами и рабами, которыми являются низшие демоны или представители других рас. Однако последние могут добиться некоторых высот в иерархии демонов. Религия у демонов присутствует, но примерно в том же ключе, что и у эльфов - демоны верят в вечный космос и хаос, хотя в Империи ярко пропагандируется четкость и слаженность.
Вся аристократия делится на Дома, которые охватывают собой часть определенных солнечных систем. В колыбели демонов, Даэроне, у каждого Дома имеется свое представительство. Наследниками могут становиться и мужчины и женщины, однако чаще всего главами домов становятся именно женщины. Императором может быть только мужчина и его наследники, его же Дом (Дом Огненного неба и Высоких Вершин) - главный на данный момент. Как только император восходит на престол, из всех источников стирается его имя, поэтому называют его только Императором. Не аристократы, а обычные демоны могут владеть имениями на территории Дома, на котором они были рождены. Другие расы так же, если выкупили себе свободу, вполне способны купить небольшой участок, в котором могут жить, но не передавать по наследству. Низшие же демоны являются только рабами и никогда не способны иметь ничего своего. По большей части низшие, это разнообразные существа со звериным складом ума.
Демоны по натуре скрытные, несговорчивые и молчаливые существа, поскольку в своем мире они почти всегда общаются ментально, да и путешествуют чаще всего в астральной форме, видимой окружающими как призраки. Кстати все технологии завязаны именно на ментальной магии, так что человек или эльф не сможет управлять техникой демонов. Издревле имеют особую моду - тяжелые плащи с почти черной верхней и яркой внутренней стороной, женщины накрываются ими с головой, мужчины - по плечи. Если демон не желает ни с кем контактировать, то он просто накрывается плащом полностью, оставляя только щелки глаз. Символом демонов является тонкий, серебристый ромб, который демоны старательно пихают во все сферы жизни. Кровь и род для демона - святое, у всех без исключения, даже у тех, кто не имеет рода и является сиротой, для них же род - Дом, на территории которого они были рождены. Сирот демоны не жалуют, а Дом, к которому сирота принадлежит, зачастую относится к ним как к вещам, более дорогим чем низшие демоны, однако все-таки вещам.
Солдатская жизнь для таких сирот - святое дело, так что большинство из них идут именно на эту роль, таким способом можно выбить себе хорошее будущее. Для аристократов война - дело чести и долга. В мирной жизни почитается и искусство и наука, да и многие сферы жизни. Даже рабство для демонов - любимая и безжалостная тема, где игрушки повелителей и их вид, считается показателем зажиточности аристократа. Раба можно убить, продать, мучить или истязать, лишь бы на глазах у демонов рабы были красивы, а как известно, у демонов весьма и весьма специфические вкусы.

Характеристики:
Чрезвычайно сильны по меркам человека, могут запросто поднять тонну над головой и не сломаться, превосходно видят в темноте, имеют чуткий слух. У всех без исключения имеются три стандартные формы существования со своими качествами. Доживают до трех тысяч лет. Развиваются так же, как и эльфы - весьма медленно, в мир маленьких демонят выпускают только по достижении пятисот лет. В магии ограничены - все без исключения мастера ментальной магии, но не все владеют способностью к управлению энергиями. Другими магическими ветками не обладают (так что если Вы хотите кидаться фаерболами, то становитесь человеком). Так же полукровки отсутствуют как таковые, поскольку демоны способны завести детей только в кругу своей расы.

Доступные специализации:
Демонические специализации.

Отредактировано Morrigan (13th Dec 2016 16:15:36)

0

5

Феи
Общее:
Феями могут стать представительницы только доброй стороны, хотя и могут впоследствии сменить свою специализацию на ведьменскую, если, конечно, ее мировоззрение это позволяет. Все феи строго девушки и никак иначе. Представительницы данной специализации обладают схожими характеристиками на начальном этапе и отличаются лишь незначительными вещами, вроде небольшой разницы мощи и искусством обращаться с магическими потоками. Разновидность превращений поистине огромна, хотя большинство состоявшихся фей (т.е.  - прошедших обучение) достигают этапа энчантикса или реже - беливикса. Все превращения завязаны на "познании себя", жертвенности и прочих духовных вещах.
Особенности:
> При достижении пика способностей, фея способна на поистине невероятные вещи и может переломить ход боя, однако такие вещи происходят крайне редко, иначе просто напросто можно выжечь себя изнутри.
> Фейская магия ни в чем не ограничена, фея может быть и с магией иллюзий, огня, ментальной магии, магией зеркал, теней. Однако стоит помнить, что фея с заведомо темной магией проигрывает феям ее же силы, возраста и превращения и ей лучше стать ведьмой!
Возраст и способности:
>16-17(эльф. 200)- Одна основная сила(от новичка до адепта).
>18-20(250) - Одна основная(эксперт) и одна дополнительная сила(новичок).
>20-25(300) - Одна основная(мастер), одна дополнительная(адепт) и одна способность(от новичка до адепта соответственно).
>30 и выше(350 и выше) - Одна основная(архимаг), одна дополнительная(эксперт), две способности(эксперт/мастер) и побочная сила(адепт/эксперт).

Пояснение!

Основная сила - это та, которой персонаж постоянно пользуется. Пример - магия огня. Дополнительная - та, которой он пользуется реже и которая проявилась в следствие пользования первой. Пример - магия огня, магия солнца (т.е. магией огня и льда вы владеть не сможете, только похожие силы). Способности - небольшие, дополнительные способности. Например - невидимость. Побочная сила - продолжение основной и дополнительной. Например - магия огня, солнца, плазмы.
Уровни владения: Новичок, адепт, эксперт, мастер, архимаг. Обязательно прописывайте в анкете уровень владения.
Примечание! Эльфы не ходят в обычные школы, их обучают отдельно.

На войне:
После уничтожения Алфеи (и смерти Фарагонды), фейское общество пошатнулось, однако обучения продолжаются уже в составе Ополчения, но учитывая, что сейчас война, фей обучают кратким и сжатым курсам, делая упор на боевые навыки.
Игрокам:
Мы не стали описывать все превращения, поскольку вы заведомо их знаете, амс Вас ни в чем не ограничивает, главное хорошо это опишите и с применением логики. В данный момент времени, когда война и нет полноценного обучения, быть ученицей довольно-таки сложно, хотя и можно, но имейте это ввиду при написании анкеты и то, что лучше быть окончившей обучение феей.

Отредактировано Morrigan (13th Dec 2016 17:54:32)

0

6

Ведьмы
Общее:
Ведьмами становятся только существа женского пола и имеющие предрасположенность к темной магии. Ведьмы изначально имеют много меньше превращений, чем феи, однако компенсируют это тем, что даже на первом году обучения могут превосходить по мощи фей, было бы желание и способности к обучению, тренировкам. Так же как и феи, способны перейти на светлую сторону.
Особенности:
> Особенно искусны во всем, что связано с разрушением и постигают эту ветку магии быстрее и лучше фей.
> Ведьмы не ограничиваются моралью, от чего способны вбирать магию из окружающей среды, являясь более выносливыми по магии, нежели представительницы крылатой братии.
Возраст и способности:
>16-17 - Одна основная сила(от новичка до эксперта).
>18-20 - Одна основная(эксперт) и одна дополнительная сила(новичок).
>20-25 - Одна основная(мастер), одна дополнительная(адепт) и одна способность(от новичка до адепта соответственно).
>30 и выше - Одна основная(архимаг), одна дополнительная(эксперт), две способности(эксперт/мастер) и побочная сила(адепт/эксперт).

Пояснение!

Основная сила - это та, которой персонаж постоянно пользуется. Пример - магия огня. Дополнительная - та, которой он пользуется реже и которая проявилась в следствие пользования первой. Пример - магия огня, магия солнца (т.е. магией огня и льда вы владеть не сможете, только похожие силы). Способности - небольшие, дополнительные способности. Например - невидимость. Побочная сила - продолжение основной и дополнительной. Например - магия огня, солнца, плазмы.
Уровни владения: Новичок, адепт, эксперт, мастер, архимаг. Обязательно прописывайте в анкете уровень владения.

На войне:
После уничтожения Облачной Башни, ведьмы были вынуждены уйти под крыло Ополчения, Гризельда создала отдельный корпус специально для ведьм. Ведьмы охотнее фей идут на войну, но большинство не возвращается, выжившие в боях особенно сильны и безжалостны.
Игрокам:
Мы не стали описывать все превращения, поскольку вы заведомо их знаете, амс Вас ни в чем не ограничивает, главное хорошо это опишите и с применением логики. В отличии от фей, ведьме почти не требуется времени на обучение и они очень быстро постигают разрушение, но забывают о защите. Если вы решите стать ведьмой, то помните о своей слабой стороне.

Отредактировано Morrigan (13th Dec 2016 17:50:52)

0

7

Специалисты/паладины
Общее:
Специалистами становятся юноши, которые решили посветить себя спасению мира от зла, однако не все специалисты являются однозначно светлыми личностями. Стоит помнить, что специалисты - ученики, а паладины - состоявшиеся воины. Все специалисты и паладины имеют строго свой набор оружия и способностей, однако магией почти не пользуются, предпочитая силу, хотя паладины уже комбинируют магию и боевые навыки.
Особенности:
> Превосходны в бою, а техника специалистов и паладинов не имеет аналогов.
> Прекрасно знают как сражаться против магии не используя ее, от чего не так зависимы от магии, как феи или ведьмы.
> Паладины частыми тренировками достигают таких высот, что способны расщеплять магию, однако эта особенность имеет свой предел.
Возраст и способности:
>16-17(эльф. 200) - Один вид оружия(от новичка до адепта).
>18-20(250) - Два вида оружия(эксперт/адепт).
>20-25(300) - Два вида оружия(мастер/эксперт), одна способность(адепт). Становление паладином и приобретение устойчивости к магии(адепт)
>30 и выше(350 и выше) - Три вида оружия(архимаг/мастер/эксперт), одна способность(эксперт), устойчивость(эксперт и выше)

Пояснение!

Оружие, думаю, прописывать не нужно. Способность - владение какой-либо магией (тени, иллюзии, огонь и т.д.), но с ограничением - работа магии в паре с основным оружием (например, поджег клинка, усиление брони лавой). Устойчивость - устойчивость к воздействию магии и расщепление заклинаний.
Уровни владения: Новичок, адепт, эксперт, мастер, архимаг. Обязательно прописывайте в анкете уровень владения.
Примечание! Эльфы не ходят в обычные школы, их обучают отдельно.

На войне:
После начала войны, Красный Фонтан удалось переместить в заснеженные края, подальше от глаз демонов. Поскольку специалисты и паладины более подготовлены к войнам, то и среагировали быстрее и четче, создав Ополчение. Однако обучение специалистов весьма сложное и скрепя сердцем руководство отправляет на войну еще недоученных юнцов, от чего возвращаются не многие.
Игрокам:
Оружие можете делать любым, нет ограничений, только ваша фантазия на любые вундервафли. Однако стоит помнить, что обучение специалистов весьма сложный процесс, от чего смертность достаточно высока, хотя профессионализм у юных учеников дикий.

Отредактировано Morrigan (13th Dec 2016 17:52:36)

0

8

Колдуны/Колдуньи
Общее:
Колдунами и колдуньями зовут тех людей или эльфов, которые не занимались в школах Магикса(на данный момент школы это корпусы в Ополчении) и не имеют превращений или навыков типа фей/ведьм/специалистов. Данный вид может иметь свои особенности или даже превращения, однако последнее зачастую даже и не требуется. Обычно, колдунами становятся те, кто обучался с наставниками или в иных магических школах. Техника магии у колдунов может невероятно сильно отличаться от фей и ведьм, колдун может не произносить ни слова при заклинаниях или рисовать пентаграммы в воздухе, все зависит от обучения. Мощь и сила достигается постоянными практиками, так что колдуны, зачастую, дольше обучаются магии, но зато управляются с ней более искусно.
Особенности:
> Колдуны и колдуньи искусны в магии, от чего управляют тонкими материями, это заставляет их чуть дольше кастовать заклинания, однако сила и действенность таких заклинаний велика, но колдуны обладают и быстрым набором заклинаний, хотя и с меньшим потенциалом в силе, чем у фей/ведьм.
> Данный вид магов обучается дольше (и начинает постигать магию раньше), но и знает, в итоге, больше. Им не требуются превращения, а спектр возможностей у данной специализации велик и как итог, изначальный запас магии у них в несколько раз превышает и ведьм и фей.
> Колдуны мастера в разрушении чужеродных заклинаний (снятия их с предмета например) или наоборот наложении чар, создании артефактов и в принципе они хорошо и умело воздействуют на окружение.
Возраст и способности:
>14-17(эльф. 170-230)- Одна основная сила(от новичка до эксперта).
>18-25(230-270) - Одна основная(эксперт) и одна дополнительная сила(адепт).
>25-30(270-350) - Одна основная(мастер), одна дополнительная(эксперт) и одна способность(от новичка до эксперта соответственно).
>31 и выше(350 и выше) - Одна основная(архимаг), одна дополнительная(архимаг), две способности(эксперт/мастер) и побочная сила(эксперт).

Пояснение!

Основная сила - это та, которой персонаж постоянно пользуется. Пример - магия огня. Дополнительная - та, которой он пользуется реже и которая проявилась в следствие пользования первой. Пример - магия огня, магия солнца (т.е. магией огня и льда вы владеть не сможете, только похожие силы). Способности - небольшие, дополнительные способности. Например - невидимость. Побочная сила - продолжение основной и дополнительной. Например - магия огня, солнца, плазмы.
Уровни владения: Новичок, адепт, эксперт, мастер, архимаг. Обязательно прописывайте в анкете уровень владения.

На войне:
После начала войны, колдуны объединились с Сопротивлением в попытке насолить врагу, многие из них ушли в исследовательский корпус, а другие остались на передовой. Популяция колдунов не сильно пострадала от демонов, однако юные колдуны слишком слабы для войны, от чего пополнять ряды данной специализации просто некому.
Игрокам:
Опять же как и с феями - молодых колдунов мало, они слабы и им сложно, однако на данный момент времени каждый колдун чаще всего имеет в своем подчинении юного ученика, чтобы не растратить знания и спасти колдовское сообщество от забвения.

Отредактировано Morrigan (14th Dec 2016 09:58:00)

0

9

Иные специализации
Общее:
Если у вас мало магии, вы воин или техник, инженер или ученый, да и не демон, то сто процентов вам сюда. Здесь все зависит строго от фантазии и желаний игрока.
Особенности:
> Вы можете придумать все что угодно, хоть антимагию себе припишите, не важно, лишь бы персонаж был интересен.
Возраст и способности:
Здесь все несколько иначе, поскольку неизвестно что от Вас ожидать. Однако стоит отталкиваться от логики, по этой же причине возраст и уровни прописывайте на свое усмотрение. Но, стоит помнить, что девочка 15-ти лет не может владеть в совершенстве стрельбой из лука и кидать сюрикены на расстояние футбольного поля, а так же прекрасно управлять экзоскелетом, всеми видами огнестрельного оружия и иметь ученую степень.
На начальном этапе вы можете владеть одним каким-либо навыком, это где-то примерно 16 лет, а потом развивать его и побочные способности.
Запомните! Администрация сама определит Ваш уровень владения, так что приписывать к способностям "адепт, новичок, мастер" не нужно, мы сделаем это сами, отталкиваясь от Вашей биографии.
На войне:
Тут Вы определите сами, какого Вам на войне живется.
Игрокам:
В случае имба-персонажа (добро пожаловать семейству Мери и Марти-Сью), мы можем попросить вас что-либо убрать, однако админы добрые, так что особенно не волнуйтесь, но и не перегибайте палку.

0

10

Демонические специализации
Общее:
Все демоны без исключения владеют стандартным набором способностей, в данном пункте речь пойдет только о них.
У демонов существуют три ипостаси: человеческая, истинная, астральная.
1. Человеческая форма - этот образ используется чаще всего из-за удобной жизни в данной форме, поскольку истинные отличаются многообразием и банально могут не вместиться в габариты комнаты. Так же демоны, проводя большую часть жизни в ней, рождаются изначально человеком, поскольку это опять же удобнее всего. Данная форма наличествует набором рогов/крыльев/копыт/лап/хвостов и т.д. Однако демоны способны скрывать некоторые атрибуты своей внешности, но делают это неохотно или из-за каких-то некрасивых дефектов, которые портят человеческий вид, а ведь демоны обожают все красивое. Форма позволяет поднимать до тонны, видеть и слышать на высоком уровне, но больше никаких бонусов не дает.
2. Истинная форма - данная форма отражает истинную сущность демона. Как писалось в расах, форма может быть какой угодно - огромные, километровые змеи, непонятные сгустки энергии, неведомые животные. Данная же форма обладает повышенной силой, мощью и регенерацией, от чего их намного сложнее убить.
3. Астральная форма - эта форма, пожалуй, самая интересная. Демон может уйти в астральную форму как в истинной, так и в человеческой форме и, соответственно будет выглядеть либо как призрак человека, либо как устрашающего существа. Все призраки не невидимы, их видят как алое очертание существа. Демоны большую часть жизни проводят и в этой форме, т.к. она нацелена на ментальные и энергетические способности. В астральной форме эти два показателя увеличиваются в несколько раз. Демон способен проходить сквозь стены, воздействовать на окружающие умы мощной ментальной магией и использовать увеличенную силу энергий. Особенность данной формы такова, что в ходе ритуала, когда человек и демон находятся в кругу пентаграммы и питают его силой, демон способен забраться в голову (в прямом смысле слова) человека и там преспокойно обитать, вылезая при желании. Демон создает в сознании человека свой уголок и мило там живет, наблюдая глазами человека за всем происходящим. Минус формы в том, что ее можно расщепить и ослабить демона, умереть не умрет, но зато в человеческой или истинной форме его можно будет много проще убить.
Теперь же касательно стандартных способностей:
Ментальная магия - позволяет вселяться в жертву, управлять умами, передавать мысли, стирать память и прочее. Уровень владения зависит от врожденных способностей и постоянных тренировок.
Энергия - тут все несколько сложнее. Поскольку демоны не владеют магией в полном понимании, то и возможности весьма ограничены. Существуют несколько веток энергии, которыми могут управлять все демоны без исключения, однако на низшем уровне, без тренировок и желания демон на многое не способен.
Ветки энергии:
1. Стихийная ветка - позволяет управлять окружающей средой, погодными условиями, т.е. заставить поднять цунами, вызвать молнию с неба или торнадо.  На начальном уровне максимум, на что способен демон - вскипятить или заморозить воду, да наколдовать легкий ветерок. Имейте ввиду, что демон изменяет окружение, потому "потоки воздуха, вырвавшиеся из рук демона" невозможны. Яркими представителями данной ветки является легион "Когти севера".
2. Космическая ветка - управление космическими потоками. Гравитация, управление темной материей, частицами света, расщепление, разрушение. Мастера данной ветки - легион "Тайного лика".
3. Ветка призыва - позволяет телепортировать как себя, так и любых существ, так чаще всего вызываются низшие демоны. Многие демоны владеют этой веткой на хорошем уровне, поскольку ветка очень полезная. Яркие представители - легион "Золотая плеть".
4. Кинетическая ветка - позволяет поднимать предметы(или живых существ) в воздух и воздействовать на них, аналог телекинеза.  Представителями является легион "Лотара".
5. Ветка изменения - позволяет управлять внутренними процессами, заставлять эволюционировать с увеличенной скоростью, перестраивать технику, накладывать щиты. Чаще всего этими вещами пользуются ученые. Представители - легион "Сверхновая".
Особенности:
> Все демоны владеют всеми ветками, ментальной магией и формами на начальном уровне, однако, для того, чтобы составить конкуренцию противнику, необходимо сосредоточиться на чем-то определенном.
> Ментальная способность "вселяться в чужой разум", демоны называют ее "Связь", вселяет демона не только духовно, но и физически, демон буквально живет внутри носителя. Существует ритуал вытягивания энергии носителя, когда демон вселяется в ослабленное тело (чаще всего выпускают много крови) в кругу пентаграммы. Демон способен создать в разуме жертвы свой уголок и мирно там существовать, по своему желанию выбираясь наружу, однако если человек слаб, то и демон слабеет вместе с ним, а смерть настигает только носителя. Демон способен говорить с носителем, помогать ему своей силой при желании. Для того, чтобы разорвать данную связь, необходимо выдворить демона с помощью все того же ритуала ослабления.
Разновидности специализаций:
Суккуб/инкуб - мастера ментальной магии и ветки призыва, истинная форма мало развита, бойцы дальнего боя.
Призыватели - мастера ветки призыва и изменения, истинная форма мало развита, бойцы дальнего боя.
Каратели - мастера ментальной магии и космической ветки, истинная форма мало развита, бойцы дальнего боя.
Палачи - мастера кинетической и космической ветки, астральная форма мало развита, бойцы ближнего боя.
Фурии - мастера кинетической ветки и ментальной магии, человеческая форма мало развита, бойцы ближнего боя.
Уничтожители - мастера стихийной ветки и ментальной магии, истинная форма мало развита, бойцы средней дистанции.
Вершители - мастера изменения и космической ветки, человеческая форма мало развита, бойцы средней дистанции.
Возраст и способности:
>500-550- Ментальная магия.
>550-650 - Ментальная магия, одна ветка.
>700-800 - Ментальная магия, одна ветка, один вид оружия.
>900-1000 - Ментальная магия, две ветки, один вид оружия.
>1000-1300 - Ментальная магия, две ветки, два вида оружия.
>1300-1500 - Ментальная магия, три ветки, два вида оружия.
>1500 и выше - Определяется администрацией.

Пояснение!

Если вы взяли роль демона, то нет необходимости прописывать уровни владения, их вам пропишет администрация самостоятельно, опять же согласно вашей биографии.

На войне:
После начала войны, демоны проводят уничтожение и порабощение планет, потери имеются, но для Империи не значительные.
Игрокам:
В анкете прописываете следующим образом "Демоническая специализация: название специализации". Запомните, не смотря на то, что демоны владеют всем и сразу, это не значит, что вы сможете уничтожить противника не развитой веткой. Демоны изначально выбирают свою специализацию и пренебрегают другими.

Отредактировано Morrigan (14th Dec 2016 14:37:09)

0


Вы здесь » MAGIX » Устройство мира » Расы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно