Девизом каждого космического пирата служит фраза "Пространство - это вопрос времени". Любители бороздить космос и кочевать от планеты к планете в поисках наживы, члены команд практически всегда находятся на борту своего корабля. "Сушу" они видят нечасто, а после того, как нога хотя бы одного пирата ступит на землю - не ждите ничего хорошего.
Товарищи и братья живут по "Кодексу", нарушение хотя бы одного из пунктов которого карается смертью.
Помимо того, что существует несколько соперничающих команд, все же они имеют одного общего врага в лице демонов. Из-за оккупантов волшебного измерения бывает трудно пришвартоваться хотя бы у одного космического порта, поэтому пиратам приходится быть изобретательными.
Соответственно, членами пиратской команды не могут быть демоны (из-за причин, описанных выше), а также эльфы, поскольку данной благородной расе чужд ведомый пиратами образ жизни.
Команды и корабли
Команда "Вендетты".
Челнок для путешествий по непосредственно планете
"Вендетта" - один из самых необычных космических пиратских кораблей, когда-либо существовавших и летающих на просторах магической вселенной. Не признающие новейших технических разработок, подпитываются магической энергией как членов команды, так и пленных. Стимпанк-команда кажется весьма необычной в современных реалиях, тем не менее вполне имеет место быть. Используют раритетное оружие, поддерживая его работоспособность магией и заменяя старые детали. Зачастую перерабатывают награбленные ценные артефакты в значительной силы энергию, позволяющую передвигаться в пространстве и времени. Не менее удивительным и выделяющим среди всех остальных пиратов является факт, что капитаном "Вендетты" является женщина. Тем не менее, никто не смеет оспорить верховенство Николетты Гарлоу над командой, а ее загадочная личность весьма почитаема в определенных кругах.
Команда "Коллапса".
Высокоорганизованная команда корабля с гордым названием "Коллапс" в духе киберпанка предпочитает сочетать магию с нанотехнологиями. Казалось бы, варварски, они стараются найти и похитить лучших ученых всех планет. Нельзя сказать, что они рады появлению демонов, поскольку последние мало того, что мешают бороздить посторы магической вселенной, разместив свои корабли у каждой планеты, так ещё и могут переменить на свою сторону потенциальных претендентов на вступление в команду. Ратуют за развитие технологий и стараются достичь совершенства во всем. Подпольно проводят эксперименты по модификации тел участников команды, вживление микрочипов и т.д.
Пиратский кодекс чести
Ниже приведен свод основных правил, которые пираты чтят, как нечто священное. Нарушение хотя бы одного из них несет за собой не всегда гуманные последствия. Самые страшные "грехи" могут караться смертью.
1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.
2. Для пирата существует лишь один закон — Пиратский кодекс чести.
3. Для пирата существует лишь одна семья — Пиратское братство.
4. Для пирата существует лишь один дом — пиратский корабль.
5. Для пирата существует лишь один образец подражания — его великие предшественники.
6. Жизнь пирата — непрестанная цепь сражений.
7. Самые страшные преступления для настоящего пирата — это предательство и трусость.
8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.
9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.
10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.
11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.
12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.
13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.
14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.
15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.
16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.
Организация команды
Ранги и звания
Капитан
Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемую планету. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой космический моряк.
Квартмейстер - правая рука капитана
Квартмейстер несет ответственность за состояние судна. Его главной задачей является распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе волшебного топлива и "пороха", а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Это позволяет исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты.
Когда капитан ведет судно в сражении, в свою квартмейстер должен возглавлять абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также должен определять, насколько ценен захваченный груз, распределять добычу, решать, как поступить с грузом захваченного корабля. На нем лежит выбор: какой товар пойдет на продажу или будет выкинут за ненадобностью.
Квартмейстер - единственный в команде, кто может определять наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это идет вразрез с мнением большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречат пиратскому кодексу.
Таким образом квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что занимающему этот пост достается четверть добычи. Должность никогда не доверяется женским особям, в силу убеждений о том, что мужской ум более трезвый.
Первый помощник
На большинстве судов существует также должность первого помощника капитана, который исполнет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Некоторые из пиратских капитанов всегда имеют на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимает владелец корабля (возможность совмещения званий). Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. В случае неудачи в попытках сместить капитана отправляется за борт или выселяется на необитаемой планете.
Навигатор
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию, становятся навигаторами. От навигатора требуется умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор может единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между космических обломков. В ведении навигатора находятся бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле нет клерка, то ведение записей и учета также возлагается на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполняет обязанности навигатора.
Боцман
В команде корабля всегда есть те, кто обеспечивают поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Один боцман отвечает за оснащение корабля, другой - за управление палубной командой. Может быть также боцман, осуществляющий постановку корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещает один человек. В этом случае боцманские обязанности выполняются капитанами и квартрмейстерами. Боцман следит за состоянием снастей, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. Боцман организовывавает работы по ремонту корабля. В обязанности боцмана также входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание "сухопутных" летающих кораблей (вроде шлюпок для морских лайнеров, но гораздо более массивных). Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.
Судовой врач
Врачи высоко ценятся среди пиратов, и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешено не подписывать пиратское соглашение. Если на корабле нет настоящего врача, на эту должность выбирается любой подходящий пират, который имеет хоть какие то познания в медицине (а уж тем более нет цены тому, кто изучал магию целительства). Судовой врач имеет набор инструментов для выполнения неотложных операций и небольшой набор лекарств. За пополнение запаса лекарств отвечает сам врач, поэтому в порту он обычно поспешно направляется в местную аптеку, где скупает необходимые лекарства. Главным корабельным лекарством у пиратов является ром – его используют и как лекарство от желудочных болезней, и как обезболивающее при операциях.
Корабельный повар (кок)
Корабельный кок отвечает за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Чтобы стать настоящим коком, нужно научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда может запросто отправить горе-повара за борт из-за неэкономного расходования продуктов или протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен посетить местные рынки и продуктовые лавки. Во время плавания коку постоянно выделяются помощники, в обязанности которых входят поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Во время боя кок участвует в сражении наряду со всей командой.
Клерк
Он должен вести корабельный журнал, в котором фиксируются все события, произошедшие на корабле, вести учет припасов и оружия, а также вести различные вычисления. Важной задачей клерка является так же составление писем и завещаний, он должен писать извещения о смерти членов команды, вести учет решений, принятых командой – например, избрание капитана. Клерки нередко владеют несколькими языками, поэтому их также используют для общения с иностранцами.
Юнга
Как правило, юнгами становятся мальчики из благородных семей, которые решают изученить основы мореходства и перемещения от планеты к планете. Юнги по мере освоения науки становятся корабельными офицерами. Иногда они состоят как порученцы при капитанах судов, выполняют задания по доставке сообщений, следят за офицерской формой и оружием, готовят пищу. Юнгам приходится выполнять много трудной и неинтересной работы, но они всегда могут рассчитывать на достойное вознаграждение. Любой юнец, вдруг возомнивший себя пиратом с великим будущим, изначально принимается на корабль в качестве юнги и проходит испытательный срок.
Конструктор ("плотник")
Отвечает за поддержание подобающего вида судна. Обязан незамедлительно латать дыры, как во время мирных перемещений, так и в разгар боя или космической бури. Имеет право не участвовать в боях, поскольку весьма ценится в команде. Прямого доступа к инструментам не имеет, поскольку ключи хранятся либо у капитана, либо у квартмейстера, либо у первого помощника.
Пират
Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
Внимание! Список команд и кораблей может пополняться благодаря фантазии игроков. Если хотите стать членом одной из уже имеющихся, проконсультируйтесь с амс по поводу того, как ваш персонаж сможет вписаться наиболее удачно. Не забудьте изучить все особенности, касающиеся данной организации, чтобы не задавать глупых и лишних вопросов.
Отредактировано Rin Tohsaka (22nd Dec 2016 09:31:21)