MAGIX

Объявление

Ролевая закрылась, не успев открыться. И такое бывает, товарищи. Пам-пам. Спасибо за внимание!


GM
PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIX » Устройство мира » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме находятся все существующие на данный момент организации, группировки и иные объединения. Список может пополняться и организациями, которые придумали игроки. Только для начала обговорите это с администрацией.

http://funkyimg.com/i/2nN48.png

Код:
<!--HTML-->
<div style="    font-family: 'American TextC';
    color: #cda986;
    font-size: 36pt;
    margin-left: 155px;
    margin-top: -420px;
    position: absolute;
    text-shadow: 0 0 10px #442457;
    width: 300px;
    text-align: center;
    border-radius: 20px;">ОРГАНИЗАЦИИ
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -150px;
    position: absolute;
    margin-left: 45px;
    background-color: rgba(0, 0, 0, 0.39);
    width: 100px;
    text-align: center;
    text-shadow: 0px 1px 0px #0e5a88;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=19#p338">Ополчение</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="    font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -170px;
    position: absolute;
    margin-left: 180px;
    background-color: rgba(0, 0, 0, 0.39);
    width: 100px;
    text-align: center;
    text-shadow: 0px 1px 0px #bd2107;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=19#p340">Алая<br>Империя</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -150px;
    position: absolute;
    margin-left: 320px;
    background-color: rgba(0, 0, 0, 0.39);
    width: 100px;
    text-align: center;
    text-shadow: 0px 1px 0px #107d32;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=19#p339">Шабаш</a><br>
</div>
Код:
<!--HTML-->
<div style="font-family: 'American TextC';
    font-size: 18pt;
    margin-top: -170px;
    position: absolute;
    margin-left: 470px;
    background-color: rgba(0, 0, 0, 0.39);
    width: 130px;
    text-align: center;
    text-shadow: 0px 1px 0px #968715;"> 
<a href="http://newinxrole.rolka.me/viewtopic.php?id=19#p434">Космические<br>пираты</a><br>
</div>
Про обучение

Как вы прекрасно должны понимать, война накладывает определенные проблемы, связанные с обучением. В краткой пояснялке я постараюсь кратко пояснить что к чему.
Сейчас школы не работают, поскольку их банально нет, есть краткие курсы, да школы для подростков, где обучают стандартным наукам, все это добро находится в Ополчении, поскольку штабы на каждой планете скрыты от глаз в гористых, труднодоступных местностях, куда еще не добрались демоны. В остальном - все строго на опыте и наставниках. Феи, ведьмы, специалисты, которые почти закончили обучение (4-5 курс, ведьмам вообще 3 лет хватает), не требуют дальнейшего обучения, поскольку подходят для войны, достаточно лишь кратких (три-пять месяцев) курсов по военным реалиям жизни. Те, кто находится ниже этого порога обучения на момент военного столкновения, соответственно проходят более длительный экспресс-курс. Вы сами должны понимать, что учится в военное время - тяжело, почти невозможно и лучше брать более взрослых, уже обученных персонажей. Колдунам вообще тяжко и наставник-ученик почти всегда ходят парой, но это сильно подкашивает наставника, поскольку ему всегда приходится защищать своего ученика.
Теперь же кратко опишу основные организации и то, как проходит обучение в них. Других организаций этот пункт не касается, поскольку там, зачастую, уже взрослые личности, либо их обучает команда.
Ополчение:
Обучение длится около трех лет, однако ведьмы могут окончить курсы быстрее на год, а специалистам могут и увеличить срок на тот же год, феи же учатся строго три года. Все рекруты время от времени выходят в зону боевых действий, пускай и за периметром основных столкновений. Колдуны же и вовсе учатся со своим наставником и каждый предусматривает курс обучения по своему. По возможности курсы обучения сокращают еще сильнее.
Шабаш:
Только наставники, а ученики, проведя год в плотном обучении уже ходят с наставниками на задания. Однако таких в Шабаше меньшинство, поскольку в Шабаш принимают уже состоявшихся колдунов и реже - молодых.
Алая Империя:
Легионам не требуется обучение, все солдаты демонов уже готовые к войне, это же солдаты. Однако обучение на родине происходит через учителей, которые преподают в академиях различного назначения, в нашем случае - военные академии, маленьких демонят отдают туда с детства и родители их почти не видят, даже аристократские семьи не нанимают личных учителей, поскольку таковых попросту нет. Можно лишь после академии поднимать свои навыки с  наставником, который захочет учить или семейное дело передается от демона к демону и там, соответственно, родители обучают детей.
Космические пираты:
Где родился - там и пригодился. Специальные навыки приветствуются, но все зависит по большей части от силы воли, смекалки и выдержки. Читать нужно уметь лишь карту, а высчитывать - координаты. В остальном - образование не требуется. Только жизненный опыт, только хардкор. (Все же диплом об образовании ни в коем случае не умаляет ни чьих способностей. Напротив, в капитаны не изберут неотесанных).

Отредактировано Morrigan (11th Dec 2016 12:49:35)

0

2

Ополчение

На данный момент абсолютно все жители Магикса заняты спасением собственной жизни. Объединенные силы сопротивляются захватчикам, защищая тех, кто не может за себя постоять. Штаб находится в гористой, непроходимой местности, где была спрятана единственная выжившая школа - Красный Фонтан. Стоит помнить что и на других планетах имеется свое Ополчение с точно таким же составом и структурой. Существует несколько подразделений:
1. Войска.
Данное подразделение позиционирует себя как основная ударная сила Ополчения, иначе говоря - солдаты. Феи, ведьмы, колдуны, все те, кто способен сражаться попадают сюда. В настоящий момент военные силы Ополчения имеют три вида войск, в каждом имеются несколько отрядов, которые так же поделены на отдельные группы.
> Магический корпус. Состоит из тех, кто обладает большим запасом магии и специализируется на магических атаках. Именно этот  корпус проводит большую часть времени на передовой.
> Ударный корпус. Существа, не обладающие магией или обладающей, но в ограниченном количестве, обычно являются поддержкой магическому корпусу.
> Тяжелый корпус. Данное подразделение позиционирует себя как технически оснащенное. В данном корпусе используется тяжелая техника - танки, космические корабли.
2. Разведка.
Мастера скрытности, тайн и шпионажа, добытчики информации всех мастей попадают в это подразделение. Оно же делится на несколько видов:
> Тактический корпус. Разведчики, исследующие войска и оснащение противника, координируют действия войск, чаще всего находятся на передовой, не встревая в открытое сопротивление, просто собиратели информации.
> Подрывной корпус. Соответственно занимаются подрывной деятельностью - всячески стараются насолить врагам, оставаясь незамеченными. Уничтожение каких-либо запасов, ложная информация, все это их рук дело.
> Шпионский корпус. Самый незаметный из всех. Главная задача - внедрение в стан противника, любят в этом корпусе мастеров иллюзий и разума, собиратели самой труднодобываемой информации, так же занимаются тем, что следят за предателями, работающими в Сопротивлении.
3. Поддержка.
И последний вид войск предназначен для тех, кто не может встревать в военную деятельность.
> Корпус оснащения. Их задача - ремонт техники, доставка грузов в горячие точки, ремонт зданий и прочее.
> Медицинский корпус. Тут обитают лекари всех мастей, те кто работает на передовой и те, кто работает непосредственно в штабе.
> Исследовательский корпус. Эти ребята создают улучшения, ищут дыры в защите противника, по информации, доставленной разведчиками, а так же занимаются всякого рода изучающей деятельностью и координируют действия остальных корпусов поддержки.
> Мирный корпус. Да, да, есть еще и такой. Тут же находятся абсолютно все мирные жители, не вошедшие в предыдущие пункты. Им же находят место в разнорабочей деятельности.
> Резервный корпус. Данный корпус обучает новобранцев всех мастей - разведчики, войска или поддержка, после обучения их направляют в нужные подразделения.

Отредактировано Morrigan (10th Dec 2016 19:01:19)

0

3

Шабаш

Эта организация позиционируется как злодейская. Именно она виновна в том, что инопланетяне бомбят Магикс и другие планеты. Грязные воротилы, темные личности, жаждущие власти объединились для общей цели - в нужный момент ворваться в вакханалию, творящуюся всюду и изменить положение дел в их пользу. Если вы злодей, то вам сюда.
Точной иерархии, такой как в Ополченцах, у них нет, однако ее подобие имеется.
Во главе Шабаша стоит не один человек и даже не три, их несколько и каждый из них отвечает за работу своей "общины". Все вместе они зовутся Советом и на общих собраниях решают какой шаг сделать следующим. Каждый из глав имеет для связи с остальными по одному драгоценному камню, в честь которых и были названы все кланы.
Звания в Шабаше таковы: первым идет Архонт, который имеет две руки - Лицо и Тень Архонта соответственно. Лицо приверженец грубой техники, а Тень невидимой и тонкой. Далее идут простые подчиненные, поделенные на группы максимумом в 10-ть человек, где самый опытный остается во главе. Имеющиеся кланы:
1. Рубиновый клан. Ведет дела в Магиксе и является одним из самых яростных кланов, по большей части оснащен убийцами и наемниками всех мастей. Иначе говоря - ударный клан. Занимается в основном кровавой деятельностью и жаждет захватить Магикс, построив на его руинах новое и безжалостное будущее.
2. Изумрудный клан. Ведет дела в Линфее. Тут имеются энтузиасты-отравители, ученые и приверженцы "чистой Линфеи" свободной от каких-либо технологий, выводят опасные газы, яды, занимаются подрывной деятельностью, создают новые виды растений и животных. Идеалисты и идейные последователи, считающие что эволюция может быть только природной. (У изумрудных есть и свой враг - аметистовый клан, см.ниже)
3. Янтарный клан. Базируется на планете Мелодия. Изысканные ткачи лжи и обмана, аристократы и властители. Занимаются информацией и всем, что с ней связано. Желают построить на Мелодии рабовладельческий строй. Обычно сюда входят только аристократы.
4. Бриллиантовый клан. Их поле деятельности - Солярия. Большинство из соклановцев - разного рода торгаши, для которых деньги смысл жизни. Их не волнует кто будет во главе, главное ни в чем себе не отказывать. Самый непостоянный и ненадежный клан, но и самый богатый, оснащающий остальных деньгами.
5. Аметистовый клан. Деятельность распространяется на Зенит. Ученые, механики, техники, хакеры - все что связано с механизмами их поле деятельности. Так же как и изумрудный клан, является идейным. В отличии от последних, приверженцы технологий, от чего почти все аметистовые обладают тем или иным механическим протезом, а иногда и полностью являются роботами. В итоге между аметистовыми и изумрудными часто нарастают волнения, от чего эти два клана почти не соприкасаются друг с другом.
6. Сапфировый клан. Расположен на Андросе. Этот клан жаждет свободы от всего мирского, от чего в нем наиболее часто возникают внутриклановые стычки. Сборная солянка из разномастных существ с пиратской душой. Их основной задачей является устраивание бунтов, смуты и прочей такой деятельности. Ненавидят правила.
7. Опаловый клан или клан Опала. Базируется на Домино. Клан с самыми искусными магами, их идея - мир для магов, поэтому ненавидят тех, кто не обладает магическими способностями. Самый таинственный клан из всех вышеперечисленных.

Внимание! Если вы жаждете попасть в определенный клан, но не хотите играть на планете, на которой он базируется, то тут нет ничего невозможного. Каждый из соклановцев может находиться совершенно на любой территории и на любой планете. Исключением являются аметистовый и изумрудный кланы, поскольку они являются врагами. И, к примеру, если вы хотите быть аметистовым и базироваться на Линфее, то у вас ничего не выйдет, так же и наоборот.

P.S. Всем игрокам - об организации Шабаш пока никто ничего не знает.

Отредактировано Morrigan (10th Dec 2016 17:06:46)

0

4

Алая Империя

Это сверхгосударство космического масштаба и главный агрессор на данный момент. Иерархия в Империи обширна и имеет четкую структуру, которая не менялась тысячелетиями. Основная база Алой Империи расположена в отдаленной галактике Аэтан, где колыбелью демонов является пустынная планета с засушливым климатом под названием Даэрон.
Поскольку сейчас основными противниками являются армии Империи, в данной теме будут затрагиваться только они, а не вся структура жизни демонов.
Итак, Империей управляет Император, у него же имеются советники, затрагивающие разные сферы жизни. Главнокомандующим войсками является Император, следом за ним - Совет адмиралов, в который входит достаточно большое количество Адмиралов. В магическое измерение императором было отправлено семь легионов, призванных разобраться и поработить планетарные государства. Каждый легион - это огромный космический флот, в каждом имеется по одному гигантскому дредноуту, который является флагманом и в нем заседает командование легиона, так же легионы оснащены крейсерами, истребителями разных назначений. Теперь кратко о Легионах.
Легионом управляет Адмирал, затем идут его военоначальники - вице-адмиралы, управляющие флотилией, затем идут контр-адмиралы, стоящие над эскадрой, после - капитаны кораблей, и их заместители. Базой всех легионов считается самая дальняя и крайняя планета магического измерения, однако большую часть времени легионы проводят в космическом пространстве и участвуют в боях. Теперь коротко о каждом легионе.
1. Легион "Пламенная кровь". Данный легион был первым, ступившим в контакт с Магиксом, благодаря стараниям Шабаша, легион почти полностью стер с лица земли великий магический город. Демоны данного легиона славятся своей безжалостностью и мощью, от чего именно он обычно первым выступает перед завоеванием. Легионеры Пламенной крови, обычно, владеют магией и боевыми навыками в равной степени, так же каждый солдат чаще всего прославленная легенда, иных сюда не пускают. По этой же причине Пламенная кровь не самый большой флот.
2. Легион "Когти севера". Этот же легион славится наиболее сдержанными и отстраненными солдатами. Вместе с Пламенной кровью, на переговоры с Магиксом был вызван один корабль данного легиона и именно солдата Когтей севера нашли мертвым после исчезновения совета. Однако после инцидента Легион отправили на Андрос, покорять свободные умы жителей. Легионеры же, по большей части, мастера стихийной магии, а их флот обладает высокой маневренностью и скоростью, так же, солдаты данного легиона часто выступают судьями, поскольку не имеют ярко выраженных эмоций и лучше других трезво оценивают ситуацию. Когти севера немногочисленны в силу данных особенностей.
3. Легион "Кровавые". Данный легион оккупировал Линфею. Легионеры этого флота наиболее бешенные и непредсказуемые из всех присутствующих легионов. Иначе говоря - психи. Мастера магии разума, любители жесткости и кровавого уничтожения. В данном легионе огромное количество разномастных представителей из разных слоев общества - рабы, опальные аристократы и просто опасные личности. Так же они дают шанс пленным людям встать на их сторону в ходе кровавого сражения, где участвуют только пленные. Поскольку принимают сюда всех без разбору, то и флот весьма огромен, однако их корабли не особо технически оснащенные, однако Кровавым нет до этого дела, они любят воевать на земле, а не в космосе.
4. Легион "Сверхновая". Базируется на Зените. Как водится - самый высокотехнологичный легион из всех. Они умеют совмещать технику и органику воедино, а солдаты славятся устрашающим видом и удивительными и непохожими способностями. Трудно найти двух похожих солдат Сверхновой. Пожалуй, обладает наиболее тяжелой флотилией, сносящей все на своем пути. Легионерами могут стать только обладатели технических и органических особенностей, а отбираются будущие солдаты только адмиралом.
5. Легион "Золотая плеть". Место завоевания - Мелодия. Обладают, пожалуй, самым красивым флотом, а стратегические маневры и правда вызывают восторг, вся магия и даже броня солдат - чистое искусство. Как и Кровавые, весьма специфичны, но не показывают свой полет мысли всем и каждому. Попасть в легион могут только самые одаренные, по мнению легиона, рекруты. По сути все они это реликтовые и эфемерные существа. На высоком уровне владеют тонкими материями, но наиболее слабы в защите из всех. Наличествуют особенно небольшим количеством солдат и флота.
6. Легион "Лотара". Данный легион славится своей историей. Лотар - великий стратег и завоеватель демонов, начинавший с простого солдата, а закончивший ходячей легендой. Его легион продолжает традиции великого и поныне, от чего солдаты Лотара до сих пор преданы его догматике - "Жизнь и смерть только на войне". Из этого простого, на первый взгляд, высказывания кроется краеугольный камень жизни солдат легиона. Легионеры связывают жизнь лишь с войной, проходя своеобразный "обряд венчания" с ней и оставаясь верным до последнего вздоха. Всю свою жизнь они отдаю военному делу и никогда не уходят на покой, а умереть в постели считается позором. Флот весьма обширен (хотя смертность в Лотаре высокая), а солдаты разнообразны по статусу и возможностям, однако схожи в одном - никогда не отступают. От чего в защите поистине искусны и являются последней инстанцией на пути врага, чаще всего переламывая ход сражения в свою сторону. Воюют на Солярии.
7. Легион "Тайного лика". Данный легион был отправлен на Домино. Их история наиболее темная и неясная, а отличие - черные плащи, скрывающие фигуру и белая, безликая маска тумана на лице. Самый редкий и малочисленный легион, а попасть в него можно лишь по случайности, если будущего солдата выбрал один из легиона. Они вынуждены до конца жизни скрывать свои настоящие имена, принимая на себя безликое прозвище "Туман". Обладают наиболее древними и тайными знаниями, чаще всего связанными с разрушающими заклинаниями и невероятно темными техниками. Их флот наиболее примечателен тем, что корабли больше напоминают туманные сгустки, в которых обитают демоны этого легиона. Так же они менее прочих похожи на живых.

Внимание! Вы можете стать солдатом любого легиона, однако стоит помнить, что большую часть сюжетных веток вы будете проводить на той планете, на которой базируется ваш легион. Однако это не мешает легионеру путешествовать вне заданий. И, стоит помнить при написании биографии, что вы просто обязаны прописать каким образом или за какие заслуги попали в тот или иной легион, версии "потому что захотелось" не принимаются.

Отредактировано Morrigan (13th Dec 2016 17:45:26)

0

5

Космические пираты

Девизом каждого космического пирата служит фраза "Пространство - это вопрос времени". Любители бороздить космос и кочевать от планеты к планете в поисках наживы, члены команд практически всегда находятся на борту своего корабля. "Сушу" они видят нечасто, а после того, как нога хотя бы одного пирата ступит на землю - не ждите ничего хорошего.
Товарищи и братья живут по "Кодексу", нарушение хотя бы одного из пунктов которого карается смертью.
Помимо того, что существует несколько соперничающих команд, все же они имеют одного общего врага в лице демонов. Из-за оккупантов волшебного измерения бывает трудно пришвартоваться хотя бы у одного космического порта, поэтому пиратам приходится быть изобретательными.
Соответственно, членами пиратской команды не могут быть демоны (из-за причин, описанных выше), а также эльфы, поскольку данной благородной расе чужд ведомый пиратами образ жизни.


Команды и корабли
Команда "Вендетты".

http://se.uploads.ru/iLkBI.jpg

Челнок для путешествий по непосредственно планете

http://s46.radikal.ru/i111/0812/72/353a4e0a9bae.jpg


"Вендетта" - один из самых необычных космических пиратских кораблей, когда-либо существовавших и летающих на просторах магической вселенной. Не признающие новейших технических разработок, подпитываются магической энергией как членов команды, так и пленных. Стимпанк-команда кажется весьма необычной в современных реалиях, тем не менее вполне имеет место быть. Используют раритетное оружие, поддерживая его работоспособность магией и заменяя старые детали. Зачастую перерабатывают награбленные ценные артефакты в значительной силы энергию, позволяющую передвигаться в пространстве и времени. Не менее удивительным и выделяющим среди всех остальных пиратов является факт, что капитаном "Вендетты" является женщина. Тем не менее, никто не смеет оспорить верховенство Николетты Гарлоу над командой, а ее загадочная личность весьма почитаема в определенных кругах.


Команда "Коллапса".
http://www.k2x2.info/kompyutery_i_internet/cifrovoi_zhurnal_kompyuterra_29/i553523ZZ39879774.jpg

Высокоорганизованная команда корабля с гордым названием "Коллапс" в духе киберпанка предпочитает сочетать магию с нанотехнологиями. Казалось бы, варварски, они стараются найти и похитить лучших ученых всех планет. Нельзя сказать, что они рады появлению демонов, поскольку последние мало того, что мешают бороздить посторы магической вселенной, разместив свои корабли у каждой планеты, так ещё и могут переменить на свою сторону потенциальных претендентов на вступление в команду. Ратуют за развитие технологий и стараются достичь совершенства во всем. Подпольно проводят эксперименты по модификации тел участников команды, вживление микрочипов и т.д.


Пиратский кодекс чести
Ниже приведен свод основных правил, которые пираты чтят, как нечто священное. Нарушение хотя бы одного из них несет за собой не всегда гуманные последствия. Самые страшные "грехи" могут караться смертью.
1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.

2. Для пирата существует лишь один закон — Пиратский кодекс чести.

3. Для пирата существует лишь одна семья — Пиратское братство.

4. Для пирата существует лишь один дом — пиратский корабль.

5. Для пирата существует лишь один образец подражания — его великие предшественники.

6. Жизнь пирата — непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего пирата — это предательство и трусость.

8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.

9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.

13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.

15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.


Организация команды

Ранги и звания
Капитан
Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемую планету. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой космический моряк.
Квартмейстер - правая рука капитана
Квартмейстер несет ответственность за состояние судна. Его главной задачей является распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе волшебного топлива и "пороха", а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Это позволяет исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты.
Когда капитан ведет судно в сражении, в свою квартмейстер должен возглавлять абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также должен определять, насколько ценен захваченный груз, распределять добычу, решать, как поступить с грузом захваченного корабля. На нем лежит выбор: какой товар пойдет на продажу или будет выкинут за ненадобностью.
Квартмейстер - единственный в команде, кто может определять наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это идет вразрез с мнением большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречат пиратскому кодексу.
Таким образом квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что занимающему этот пост достается четверть добычи. Должность никогда не доверяется женским особям, в силу убеждений о том, что мужской ум более трезвый.
Первый помощник
На большинстве судов существует также должность первого помощника капитана, который исполнет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Некоторые из пиратских капитанов всегда имеют на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимает владелец корабля (возможность совмещения званий). Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. В случае неудачи в попытках сместить капитана отправляется за борт или выселяется на необитаемой планете.
Навигатор
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию, становятся навигаторами. От навигатора требуется умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор может единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между космических обломков. В ведении навигатора находятся бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле нет клерка, то ведение записей и учета также возлагается на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполняет обязанности навигатора.
Боцман
В команде корабля всегда есть те, кто обеспечивают  поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Один боцман отвечает за оснащение корабля, другой - за управление палубной командой. Может быть также боцман, осуществляющий постановку корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещает один человек. В этом случае боцманские обязанности выполняются капитанами и квартрмейстерами. Боцман следит за состоянием снастей, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. Боцман организовывавает работы по ремонту корабля. В обязанности боцмана также входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание "сухопутных" летающих кораблей (вроде шлюпок для морских лайнеров, но гораздо более массивных). Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.
Судовой врач
Врачи высоко ценятся среди пиратов, и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешено не подписывать пиратское соглашение. Если на корабле нет настоящего врача, на эту должность выбирается любой подходящий пират, который имеет хоть какие то познания в медицине (а уж тем более нет цены тому, кто изучал магию целительства). Судовой врач имеет набор инструментов для выполнения неотложных операций и небольшой набор лекарств. За пополнение запаса лекарств отвечает сам врач, поэтому в порту он обычно поспешно направляется в местную аптеку, где скупает необходимые лекарства. Главным корабельным лекарством у пиратов является ром – его используют и как лекарство от желудочных болезней, и как обезболивающее при операциях.
Корабельный повар (кок)
Корабельный кок отвечает за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Чтобы стать настоящим коком, нужно научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда может запросто отправить горе-повара за борт из-за неэкономного расходования продуктов или протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен посетить местные рынки и продуктовые лавки. Во время плавания коку постоянно выделяются помощники, в обязанности которых входят поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Во время боя кок участвует в сражении наряду со всей командой.
Клерк
Он должен вести корабельный журнал, в котором фиксируются все события, произошедшие на корабле, вести учет припасов и оружия, а также вести различные вычисления. Важной задачей клерка является так же составление писем и завещаний, он должен писать извещения о смерти членов команды, вести учет решений, принятых командой – например, избрание капитана. Клерки нередко владеют несколькими языками, поэтому их также используют для общения с иностранцами. 
Юнга
Как правило, юнгами становятся мальчики из благородных семей, которые решают изученить основы мореходства и перемещения от планеты к планете. Юнги по мере освоения науки становятся корабельными офицерами. Иногда они состоят как порученцы при капитанах судов, выполняют задания по доставке сообщений, следят за офицерской формой и оружием, готовят пищу. Юнгам приходится выполнять много трудной и неинтересной работы, но они всегда могут рассчитывать на достойное вознаграждение. Любой юнец, вдруг возомнивший себя пиратом с великим будущим, изначально принимается на корабль в качестве юнги и проходит испытательный  срок.
Конструктор ("плотник")
Отвечает за поддержание подобающего вида судна. Обязан незамедлительно латать дыры, как во время мирных перемещений, так и в разгар боя или космической бури. Имеет право не участвовать в боях, поскольку весьма ценится в команде. Прямого доступа к инструментам не имеет, поскольку ключи хранятся либо у капитана, либо у квартмейстера, либо у первого помощника.
Пират
Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

Внимание! Список команд и кораблей может пополняться благодаря фантазии игроков. Если хотите стать членом одной из уже имеющихся, проконсультируйтесь с амс по поводу того, как ваш персонаж сможет вписаться наиболее удачно. Не забудьте изучить все особенности, касающиеся данной организации, чтобы не задавать глупых и лишних вопросов.

Отредактировано Rin Tohsaka (22nd Dec 2016 09:31:21)

0


Вы здесь » MAGIX » Устройство мира » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно